Контактные данные
Адрес
Речная ул., 1, ШалиНа карте
Телефоны
Официальный сайт
Время работы
Сегодня среда, 21:32, Клиентская служба СФР
работает до 18:00.
- СР
-
09:00 - 18:00Перерыв13:00 - 13:45
Страницы в социальных сетях
Сеть
О компании «Клиентская служба СФР»
Отзывы - Клиентская служба СФР
Средняя оценка —5.0 / 5 баллов
Отлично5
2
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
0
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Анна
— отзыв за август 2024
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании за их профессионализм и чуткий подход. Порадовало высокое качество обслуживания и дружелюбный коллектив. Также удобно, что есть возможность записаться на приём заранее. Однако хотелось бы, чтобы очереди были меньше.
Марина
— отзыв за февраль 2024
Отмечу прежде всего грамотные консультации, а также быстрое и вежливое обслуживание. Сотрудники здесь дружелюбны и профессиональны. Удобно, что можно заранее записаться, чтобы не ждать в очереди. Единственный минус — пришлось подождать из-за большого наплыва клиентов.
Клиентская служба СФР на карте
Речная ул., 1, Шали
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Клиентская служба СФР расположен по адресу:
Речная ул., 1, Шали
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Клиентская служба СФР»?
Позвоните по телефону
8 (800) 200-08-70
А так же вы можете посетить официальный сайт
А так же вы можете посетить официальный сайт
Подскажите часы работы компании
Клиентская служба СФР открыт
пн-чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт 09:00–16:45, перерыв 13:00–13:45. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.